15 апреля 2016 г.

"Мандарины" Ирины Китовой




Девочки, видели у Анютки мандарины?
Как они мне понравились, безумно, вот и я захотела себе такие....в тот же день села лепить!
Лепили вместе со старшим сыном, он сам вызвался, разминал, смешивал и лепил шарики, у него руки уже больше чем у меня, короче сделал самое трудное! Я только ювелирную работу делала, по мягенькой глине все очень быстро получилось.
Я вообще не пойму, это мне попадается такая( фимо, свежая, всего месяц назад сделали) или она вся такая твердая? Женщине реально не размять.

Ящичек из переплетного картона.


 







А еще у нас выпало стооооооолько снега, на улице тепло, всего -2, обожаю такую погоду, даже больше лета!

 Хоть бы, хоть бы он не растаял, а то за окном  капает и капает, как завтра ноль будет и все, не видать нам настоящего нового года!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...