14 апреля 2016 г.

Ажурный комбинезон для малышей



Комбинезон
Я уже хвасталась вам одним из подарков нашему крестнику. Вы тоже можете связать точно такой же комбезик для своего малыша. У меня на работу ушло 4 дня, у вас может получится и гораздо за меньшее время или может за чуть дольше. Но это не важно. На самом деле комбинезон очень легко вяжется. На первый взгляд кажется, что рисунок сложный, но это на самом деле не так.

Когда я вязала его, то мне он казался слишком большим и особенно слишком широким, но на самом деле оказалось, что он просто идеален для лета.

Какую пряжу использовать? Конечно же тонкую, летнюю. Я использовала обычный ирис белого цвета (600м/ 100гр). В описании модели предлагают использовать тонкую овечью шерсть (550м/100гр). Вы можете также выбрать и любой цвет, если вам не нравится идея с белым цветом.



Теперь приступим. Комбинезон можно связать на два размера – 56-68 и 68-80. Помним, что эти размеры – рост ребенка. Крестник мой родился 54 см и к месяцу уже был 56 см. Поэтому я выбрала первый размер 56-68. Нам его как раз хватит до конца лета. В скобках я буду указывать сколько петель нужно для второго размера (68-80).

Кроме пряжи нам понадобятся спицы №2,5 (я вязала на спицах №2) и 6 пуговиц.
Спинка.
Спинку начинаем вязать со штанин. В дальнейшем мы объединим две штанины и продолжим  На спицы набираем 34 (45) петель и вяжем 2 см платочной вязкой. А далее вяжем строго по рисунку:

Узор из листьев
Узор из листьев
Условные обозначения
Условные обозначения
Для скосов с каждой стороны нужно будет добавлять. Для левой штанины с левой стороны нужно будет прибавить: в каждом четвертом ряду 19 (22) петли х 1. То есть в каждом четвертом ряду 19 раз (22) по одной петли. А для правой стороны: сначала прибавляем в каждом шестом ряду по 1 петле 7(14) раз а потом продолжаем прибавлять по одной петле в каждом четвертом ряду 9 (5) раз. Через 22(23) см от начала планки отложить на отдельной спице  и начать вязать правую штанину симметрично левой. Не беда, если вы первой свяжете правую штанину. Главное потом свяжите вторую симметричную ей и у вас все обязательно получится. Как вязать дальше расскажу в следующий раз.их вязать вместе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...