16 апреля 2016 г.

Плед из фильма "Спроси у пыли". Автор deniza



Такой плед я увидела в фильме "Спроси у пыли". Очень понравился, пришлось скачать фильм, чтобы внимательно рассмотреть, как же плед был связан. Начала его около года назад, потом начала собирать, пришло лето, отдых и я его забросила. Вот, наконец то, благодаря еве, руки дошли до него опять. Довязала недостающие кусочки и собрала.
D:\foto\111CM___\3.jpg
D:\foto\111CM___\2.jpg
D:\foto\111CM___\1.jpg
 Работа над пледом сильно растянулась. Навязала много кусочков, а со сборкой незаладилось. Поэтому в недовязаном и разобранном состоянии он пролежал год. Когда же решила довязать его, то ниток не хватило. Найти такие же не удалось. Поэтому купила контрастные, и заканчивала уже ими.
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\9.jpg

C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\8.jpg
 Из кос сшиваем крест, затем заполняем маленькими квадратами промежутки между косами, чтобы получался большой квадрат
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\7.jpg
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\6.jpg
Косы: Набираем 16 петель. 1-й ряд. Кромочная, изнаночная, лицевая, 2 изнаночные, 6 лицевых(в первом же ряде делаем перекрест косы. 3 петли снимаем на вспомогательную спицу перед вязанием, провязываем 3 лицевые, на основную спицу одеваем снятые ранее 3 петли и тоже провязываем лицевыми), затем 2 изнаночные, лицевая, изнаночная и кромочная. Вяжем 6 рядов по рисунку (лицевые -лицевыми, изнаночные - изнаночными). 1, 7,13, 19,25, 31, 37 ряды - перекресты на косы. 38 ряд закрываем.
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\1.jpg
Плед вяжется из отдельных кусочков, а потом сшивается.
Для него необходимо 74 косы и 70 квадратов.
 Вязание квадратов: Набираем 10 петель. Вяжем 12 рядов чулочной вязкой, т.е. по лицевой стороне лицевыми, по изнаночной стороне изнаночными петлями.
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\llllj.jpg
 я на пледе возлегаю
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\llll.jpg
 нитки для пледа
C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\5.jpg

C:\Documents and Settings\т\Мои документы\101_____\3.jpg

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...