15 мая 2016 г.

Красивый шарф цвета зеленого яблока Kathy Zimmerman




Шишечки можно провязывать разными способами, мне большие не нравятся, поэтому в образцах на схемку шарфика я вязала их так:
Маленькая шишечка:
Из лицевой петли за заднюю стенку провязать лицевую, затем за переднюю стенку лицевую, снова за заднюю стенку лицевую и за переднюю стенку лицевую (таким образом, из одной петли провязано 4), первоначальную петлю спустить со спицы, затем все вывязанные из первоначальной петли четыре лицевые петли перенести на левую спицу и провязать вместе лицевой


Большая шишечка:
Из изнаночной петли за переднюю стенку провязать лицевую, затем за заднюю стенку лицевую, снова за переднюю стенку лицевую и за заднюю стенку лицевую (таким образом, из одной петли провязано 4), первоначальную петлю спустить со спицы. Повернуть вязание на изнаночную сторону, первую петлю снять, три изнаночных, повернуть на лицевую сторону, все четыре петли провязать вместе лицевой (в изнаночном ряду провязать лицевой!). Можно эту шишечку провязывать и изнаночными петельками, тоже красиво получится.

Для увеличения размера шишечек можно провязать их из большего количества набранных из одно петельки петель или вывязать несколько поворотных рядов. Еще мне нравится вывязывать шишечки крючком (столбиками с накидом), можно и здесь так попробовать, только на фотографии, по-моему, шишечки вывязаны спицами.
Удачи! (чуть не забыла, схемка на часть шарфика, поторяющийся "зигзаг" с шишечками я не стала дорисовывать, его нужно просто повторить. Еще мне показалось, что узоры смещены относительно друг друга, в схеме я так и нарисовала, но можно сместить по-другому или вообще все шишечки в разных полосках вязать на одном уровне)




Автор  схемы:  Ира

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...